«Сити-XXI век» - победитель премии CX WORLD AWARDS

Девелоперская группа получила награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C секторе" в рамках ежегодного Customer eXperience World Forum. Церемония награждения состоялась в Москве.

В компании традиционно высокий уровень повторных покупок и покупок по рекомендациям. В 2017 году он составил 16%.  «Тема качества обслуживания очень важна, потому что клиентский сервис должен развиваться постоянно, рынок не стоит на месте. Мы берем на вооружение лучшие практики, как российские, так и зарубежные. Смотрим немного вперед, стараемся предвосхитить ожидания и сделать что-то по-настоящему инновационное», - отмечает коммерческий директор Виталий Разуваев.

Жюри премии оценило такие достижения компании, как успешное внедрение CRM на базе Microsoft Dynamics с полным циклом работы с клиентом, мультиканальность способов коммуникации, профессионализм единой службы по работе с клиентами. .  «Особое внимание мы уделяем контуру обратной связи – все пожелания и замечания покупателей становятся основой для дальнейшего совершенствования продукта», - подчеркивает Виталий Разуваев.  В рамках номинации высокой оценки жюри также удостоились поддержка и развитие концепции «Миниполис», в частности, развитие соседских клубов, поддержка инициатив жителей, организация праздников и других активностей

 

Новость добавлена: 
04/19/2018